Производитель машин для бурения глубоких отверстий - HTT США
HTT США Inc.

info@htt-usa.com

+1 414 534 3507

HTT США Inc.
О компании HTT

О компании HTT

HTT занимается технологией глубокого бурения скважин с 1997 года. В настоящее время в HTT работает более 200 человек в трех бизнес-подразделениях. Мы можем проектировать, производить и обслуживать машины для глубокого бурения отверстий. Мы также можем предложить мастерские по бурению орудий.
Благодаря нашим обширным знаниям и опыту в области глубокого сверления, оснастки и процессов, HTT способна предоставить нашим клиентам решения в широком спектре отраслей промышленности.
Наши сверлильные станки были приобретены и использованы крупными клиентами в автомобильной, сельскохозяйственной, энергетической и обрабатывающей промышленности по всей Европе, США, Японии, Китае и Южной Америке. Чтобы наилучшим образом обслуживать наших клиентов и дистрибьюторов, мы предлагаем удобство HTT-США в Грейслейке, штат Иллинойс, и HTT-Europe во Франкфурте, Германия.
Больше

Машина для бурения глубоких отверстий

Больше

Кейсы партнеров

Больше
Сотрудничайте с Integrity

HTT помогает OEM-производителю нефтяного месторождения США в штате Луизиана установить в доме возможность бурения глубоких скважин с помощью 4-метрового (160-дюймового) станка для глубокого бурения скважин BTA. Это позволяет им глубоко сверлить все скважинные части фильтра в доме, которые раньше были выращены в Хьюстоне. Эта возможность не только снижает стоимость деталей, но и значительно сокращает время выполнения. Окупаемость капитальных вложений составляет менее года.

Сотрудничайте с Integrity

Новости

Больше
Хонинговальный инструмент предназначен для использования при оттачивающей прецессе.
Хонинговальный инструмент предназначен для использования при оттачивающей прецессе.
2021-07-23
Инструментальные принадлежности HTT подходят для различных видов станков для сверления глубоких отверстий.
Инструментальные принадлежности HTT подходят для различных видов станков для сверления глубоких отверстий.
2021-07-23
Технология глубокого бурения отверстий - 56-шпиндельный станок для сверления бумаги и роликов
Технология глубокого бурения отверстий - 56-шпиндельный станок для сверления бумаги и роликов
2021-07-23

HTT USA Inc.
About HTT

About HTT

HTT has been dedicated to deep hole drilling technology since 1997. Currently, HTT employs over 200 people across three business units. We can design, manufacture and service deep hole drilling machines. We can also offer gun drilling job shops.
Because of our extensive knowledge and experience in deep drilling machine, tooling and process, HTT is capable of providing our customers solutions across a broad spectrum of industries.
Our gun drilling machines have been purchased and utilized by major clients in auto, agricultural, energy and manufacturing industries throughout Europe, the USA, Japan, China and South America. To best serve our customers and distributors we offer the convenience of HTT-USA in Grayslake, Illinois and HTT-Europe in Frankfurt, Germany.
More

Deep Hole Drilling Machine

More

Partners Cases

More
Cooperate With Integrity

HTT help a US oil field OEM in the state of Louisiana to establish in house deep hole boring capability with a 4 meter (160 inch) BTA deep hole boring machine. It allows them to deep hole drill all downhole filter sub parts in house, which used to be farmed out to Houston. This capability not only reduce piece part cost but also dramatically reduce the lead time also. The capital investment payback is less than a year.

Cooperate With Integrity

News

More
EMO 2019
EMO 2019
2019-05-27
IMTS 2018
IMTS 2018
2018-08-16
Deep Hole Drilling Is Mainly Used for High Precision Machining
Deep Hole Drilling Is Mainly Used for High Precision Machining
2017-11-09